Гарантия

На всю продукцию предоставляется гарантия на следующих условиях:


1. Гарантируется безотказная работа нового агрегата в течении 6 (шести) месяцев, регенерированного агрегата в течении 3 (трех) месяцев, отдельно проданных (установленных) комплектующих в течении 3 (трех) месяцев со дня продажи.


2. Агрегаты и детали (далее - «изделие»), не подошедшие на двигатель, могут быть приняты в течении 5 (пяти) дней (в упаковке и без механических повреждений) и обменяны на другие.


3. Изделия, вышедшие из строя в течении гарантийного срока, будут отремонтированы (либо заменены аналогичными если не подлежат ремонту) бесплатно.


4. При отсутствии необходимых запасных частей допускается задержка в ремонте.

5. Обслуживание товаров, принадлежащих к "специальной группе товаров", помимо общих гарантийных норм регулируется дополнением номер 1 к гарантийным обязательствам компании «Евростартер».

6. Все условия гарантийного обслуживания действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей». Претензии по гарантии на оригинальные запасные части  могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле и  перечню документов  предоставленных  по техническому обслуживанию и  ремонту автомобильных транспортных средств, который утвержден Указом Министерства транспорта Украины  11.11.2002 года № 792

Гарантийные обязательства не распространяются на:

1. Детали установленные на агрегат самостоятельно.


2. Изделия подвергшиеся модификации и ремонту неуполномоченными на то лицами, а также со следами вскрытия корпуса.


3. Изделия, имеющие внешние механические повреждения, возникшие в процессе неправильной эксплуатации.


4. Изделия, установленные вопреки рекомендациям в примечаниях к гарантийному талону.

Вопросы гарантии будут приниматься к рассмотрению при наличии следующих документов:

1. Акт выполненных работ СТО на установку деталей или агрегатов на автомобиль.
2. Акт – заключение о причине выхода детали или агрегата из строя (с показаниями спидометра), выданного СТО , произведшей диагностику.
3. Копии сертификатов на соответствующие виды работ, подтверждающие квалификацию СТО, производившей диагностику.

Претензии о компенсации любого вида ущерба, причиненного владельцу в результате использования изделий, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

На практике получается так, что гарантию дает тот специалист, который устанавливает агрегат или запчасти  т.к. он уверен в запчасти и реально оценивает состояние двигателя (агрегата).
Если по рекламации возвращается деталь или агрегат, то не составляет труда определить, что стало причиной выхода его из строя. И тогда по заключению эксперта выносившего решение о принятии или не принятии рекламации. Для статистики: рекламации составляют около 0,07%.

 

Администрация eurostarter.ua