На всю продукцию предоставляется гарантия на следующих условиях:
1. Гарантируется безотказная работа нового агрегата в течении 6 (шести) месяцев, регенерированного агрегата в течении 3 (трех) месяцев, отдельно проданных (установленных) комплектующих в течении 3 (трех) месяцев со дня продажи.
2. Агрегаты и детали (далее - «изделие»), не подошедшие на двигатель, могут быть приняты в течении 5 (пяти) дней (в упаковке и без механических повреждений) и обменяны на другие.
3. Изделия, вышедшие из строя в течении гарантийного срока, будут отремонтированы (либо заменены аналогичными если не подлежат ремонту) бесплатно.
4. При отсутствии необходимых запасных частей допускается задержка в ремонте.
5. Обслуживание товаров, принадлежащих к "специальной группе товаров", помимо общих гарантийных норм регулируется дополнением номер 1 к гарантийным обязательствам компании «Евростартер».
6. Все условия гарантийного обслуживания действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей». Претензии по гарантии на оригинальные запасные части могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле и перечню документов предоставленных по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств, который утвержден Указом Министерства транспорта Украины 11.11.2002 года № 792
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Детали установленные на агрегат самостоятельно.
2. Изделия подвергшиеся модификации и ремонту неуполномоченными на то лицами, а также со следами вскрытия корпуса.
3. Изделия, имеющие внешние механические повреждения, возникшие в процессе неправильной эксплуатации.
4. Изделия, установленные вопреки рекомендациям в примечаниях к гарантийному талону.
Вопросы гарантии будут приниматься к рассмотрению при наличии следующих документов:
1. Акт выполненных работ СТО на установку деталей или агрегатов на автомобиль.
2. Акт – заключение о причине выхода детали или агрегата из строя (с показаниями спидометра), выданного СТО , произведшей диагностику.
3. Копии сертификатов на соответствующие виды работ, подтверждающие квалификацию СТО, производившей диагностику.
Претензии о компенсации любого вида ущерба, причиненного владельцу в результате использования изделий, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
На практике получается так, что гарантию дает тот специалист, который устанавливает агрегат или запчасти т.к. он уверен в запчасти и реально оценивает состояние двигателя (агрегата).
Если по рекламации возвращается деталь или агрегат, то не составляет труда определить, что стало причиной выхода его из строя. И тогда по заключению эксперта выносившего решение о принятии или не принятии рекламации. Для статистики: рекламации составляют около 0,07%.
Администрация eurostarter.ua